Комплексный аудит продвижения бизнеса

Найдем текущие недостатки и недоработки, дадим конкретные рекомендации для доминирования в интернете.

Что конкретно сделаем в ходе аудита

Сегментируем целевую аудиторию и составим портреты представителей каждого сегмента

Нужно понимать целевую аудиторию:

  • для кого ваш продукт
  • кто его покупает
  • зачем покупает
  • по каким критериям выбирает у кого купить
  • почему отказывается от покупки
  • как долго созревает
  • прошлый опыт и т.д.

Для этого мы вышлем вам:

  • Список вопросов, чтобы определить сегменты целевой аудитории и понять кто в каждом сегменте принимает решение о покупке
  • Анкету для опроса текущих клиентов. В результате вы узнаете о ваших клиентах гораздо больше, чем вы знаете сейчас. Например, скрытые мотивы покупки ваших товаров и услуг. Эта информация усилит ваше предложение в разы.
  • Вопросы для анализа телефонных разговоров. В результате вы поймете какие вопросы задают потенциальные клиенты и почему они отказываются от покупки

Случай из практики:

Производство и оптовая продажа мольбертов по всей России. Два сегмента целевой аудитории: художественные школы и магазины. У каждого сегмента есть несколько ключевых лиц, которые принимают решение о покупке. В школах это директор или преподаватель. В магазинах директор или менеджер по закупкам.

У каждого из них свои критерии выбор поставщика. Например, мы выяснили что для директора художественной школы важно купить недорогие и прочные мольберты, без сложных согласований документов. А преподавателю нужны прочные мольберты, за которыми удобно работать.

В результате сформировали предложение, которое закрывает потребности как директора, так и преподавателя. Продажи выросли в 9,75 раз.


Пример получившегося предложения: красным выделено то, что интересно преподавателю, а зеленым директору.

Узнаем какими способами ваши потенциальные клиенты покупают товары и услуги

Для этого изучим:

  • Доски объявлений
  • Форумы
  • Тендеры
  • Текущих поставщиков
  • Прямой спрос в поисковиках
  • И так далее...

Случай из практики:

Производство и оптовая продажа мольбертов по всей России. Мы выяснили, что художественные магазины работают с проверенными поставщиками и не ищут в интернете где можно купить мольберты. Их все устраивает в работе с текущими поставщиками. А магазины, которые только открываются и не знают где купить мольберты ищут поставщиков в интернете.

Художественные школы покупают мольберты через тендеры. Если законодательство разрешает не проводить тендер, то школы закупают мольберты в ближайшем художественном магазине.

Найдем способы выйти на потенциальных клиентов до того, как они начнут выбирать у кого купить

Это позволит избежать конкуренцию по цене, снизит стоимость привлечения клиента и сформирует лояльную аудиторию, готовую к покупке именно у вас по комфортной для вас цене. То есть вы начнете действительно много зарабатывать.

Для этого мы:

  • Изучим смежный спрос: что еще покупают представители целевой аудитории кроме ваших товаров и услуг
  • Найдем места скопления целевой аудитории
  • Составим базу потенциальных клиентов с помощью социальных сетей, справочников и прочих ресурсов

Случай из практики:

Продажа матрасов. Обычно матрас покупают либо вместе с кроватью, либо сразу после кровати. Мы выстроили цепочку взаимодействия с аудиторией, которая ищет в интернете где купить кровать. То есть нашли потенциальных клиентов до того, как они стали выбирать у кого купить матрас. Провели их по лестнице узнаваемости Ханта с нулевого (нет потребности в матрасе) до пятого уровня (покупка матраса) и превратили в лояльных клиентов.

Таким образом:

  • Избежали конкуренцию с магазинами кроватей
  • Избежали конкуренцию с магазинами матрасов
  • Снизили стоимость привлечения клиента
  • Сформировали базу лояльных клиентов

Проведем анализ ваших каналов продаж и усилим их эффективность с учетом данных о целевой аудитории

В ходе работы мы сделаем:

Предложим решения по устранению найденных проблем. С конкретными примерами, что именно работает не так и как это исправить.

Случай из практики:

Медицинский центр Здравница. Помогли избежать наказание в виде штрафа и возбуждения дела об административном правонарушении. Юридический аудит выявил нарушения ФЗ-323:

  • Отсутствует структура организации и правила внутреннего распорядка
  • Нет данных сертификатов специалистов: специальность, срок действия сертификата, соответствие занимающей должности
  • Отсутствует перечень лекарственных препаратов, отпускаемых гражданам в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний
  • Отсутствуют сведения о правилах подготовки к диагностическим исследованиям

Сформируем стратегию доминирования в интернете

После комплексного аудита бизнеса вы получите:

  • Портреты представителей всех сегментов целевой аудитории
  • Описание ваших товаров и услуг под каждый сегмент 
  • Список маркетинговых, технических, юридических ошибок на сайте
  • Рекомендации по исправлению этих ошибок
  • Ошибки в рекламных кампаниях и рекомендации по улучшению эффективности
  • Аналитику всех текущих рекламных каналов
  • Пошаговый план реализации прибыльной стратегии доминирования в интернете

А так же:

  • Поймете куда уходят деньги впустую
  • Как получать клиентов раньше конкурентов

Случай из практики:

Проблему с отсутствием поискового спроса решили так: выстроил продажи мольбертов через холодные звонки по базе художественных школ и магазинов.

После звонка в компанию отправляли письмо с предложением, составленным под представителя каждого сегмента целевой аудитории. Некоторые клиенты покупали сразу после прочтения предложения. Тех, кто не купил подписывали на email рассылку. В каждом письме прорабатывали актуальные вопросы:

  • что делать если уже есть поставщик
  • почему у мольбертов такие цены
  • способы доставки по России
  • минимальна партия для заказа
  • договор и способы оплаты

Рассылка работала в автоматическом режиме в течении двух лет. За это время мольберты купили 152 компании из 69 городов России. То есть примерно 21% от всей базы. Такой прогрев сделал лояльных клиентов из холодных контактов. В среднем каждый оптовик покупает мольберты 14 раз.

Стоимость

Комплексный аудит бизнеса

Стоимость обсуждается после проведения бесплатной консультации

Что в результате?

План, в котором прописаны конкретные шаги реализации интернет маркетинга и ухода от конкуренции.

Бесплатная консультация

Остался всего один шаг.