Заказать настройку контекстной рекламы

  • Разрабатываем рекламную стратегию
  • Привлекаем целевой трафик из Яндекс Директ и Google Adwords
  • Делаем качественно, без дилетантских экспериментов
  • Бережем Ваше время - держим сроки и договоренности
  • Бережем Ваши бюджеты - аккуратны и осторожны

Мы можем Вам помочь, если

Есть рекламные кампании, но они неэффективны и Вы не знаете что делать. Обращений нет, деньги уходят

  • Сделаем аудит текущей ситуации
  • Предложим эффективные решения, касаемо Вашего сайта, трафика и реализуем их.
  • Ваши старые наработки, если они имеющие эффективность, оставим :)

Продвигаетесь в интернете, но планируете расширить рынки сбыта или вывести новый продукт

  • Разрабатываем эффективные рекламные стратегии, которые решают проблему демпинга при прямой конкуренции, проблему нехватки прямого спроса (трафика)
  • Реализуем до результата в виде клиентов

Имеете бизнес в оффлайне и планируете развиваться в интернете

  • Соблюдаем сроки и договоренности
  • Заключаем договор
  • Организуем поток целевых посетителей
  • Сделаем лучше ваших конкурентов в нише
  • Всегда на связи

Только начинаете деятельность, то есть стартап

  • Работаем с адекватными бюджетами
  • Глубоко изучаем ваш проект, даем рекомендации по позиционированию в интернете, если они требуются
  • Делаем качественно, без дилетантских экспериментов, привлекаем целевой трафик

Чтобы увеличить количество клиентов в несколько раз, мы предлагаем разрабатывать рекламную стратегию

У прямого маркетинга есть проблема

Когда реклама работает на целевую аудиторию, но посетитель из целевой аудитории пришел на сайт, изучил предложение и при этом не совершил покупку.

Не все готовы покупать прямо сейчас

Проблема возникает из-за того, что потенциальные клиенты находятся на разных уровнях потребности в товаре и на разных уровнях принятия решения о покупке: думают, сравнивают, покупают

Правильная рекламная стратегия решает проблему прямого маркетинга

Мы создаем умную систему настройки рекламных кампаний и трафика. К примеру, человек пришел на Ваш сайт, проявил интерес, но не купил ваш товар или услугу прямо сейчас. В дальнейшем, он не потеряется и не попадет к конкурентам. Он сделает покупку у Вас, но позже.

Сценарий работы

Изучаем все целевые аудитории, с которыми предстоит работать и разделяем их по потребностям
Смотрим на какой ступени собирается наибольшая часть потенциальных покупателей
Определяем сколько времени занимат процесс от возбуждения интереса до покупки

Планируем на каких уровнях лестницы Ханта, мы можем выстраивать рекламные кампании

Решаем как воздействовать на каждый уровень, чтобы провести клиента от интереса до покупки

Определяем конверсионные цели на каждом этапе и строим воронку из рекламных кампаний

Пример рекламной стратегии для конструктора интернет магазинов

Работаем
по договору

Оплата наличными или по безналичному расчету на счет в банке. Закрывающие документы

Соблюдаем
конфиденциальность

Сотрудничаем только с одной компанией в городе в определенной нише

Все аккаунты принадлежат вам

Создаем новый или работаем в Вашем аккаунте. Вы не зависите от агентства, все доступы у вас

Сделаем лучше, чем у Ваших конкурентов

Переделывали неоднократно рекламные кампании за именитыми студиями и агентствами

Бережем Ваши  бюджеты

Меры предосторожности, анализ трафика и поведенческих факторов с первого дня работы рекламы

По-настоящему качественный трафик

Наша главная задача. Заявки и клиенты - следствие её успешного выполнения

FAQ

Как я узнаю, что трафик, что вы обещаете, это не накрученные посетители, а реальные?

Покажем вам отчеты в средствах аналитики и научим ими пользоваться, в них вы всё сами сможете увидеть и понять.

Потребуются большие бюджеты, с какого можно начать?

Возможно, эффективно начать в регионах с бюджетом от 20 т.р в месяц, в Москве от 70 т.р в месяц. Но в каждом случае и нише потребуется индивидуальное прогнозирование. Тем не менее, вышеописанные цифры – реальны. Однако, если реклама хорошо окупается, то очевидным решением будет увеличить бюджет.

Реклама запустится и деньги улетят за день, возможно ли такое?

Мы очень трепетно относимся к бюджету клиентов, запуск рекламы всегда делается под постоянным мониторингом и со всеми мерами предосторожности, ограничениями расходов.

Мы видим конкурентов, сможем ли мы лучше?

В большинстве случаев - да.

А если вы пропадете после оплаты?

Это не в наших интересах. Во-первых репутация. Во вторых - мы профессионалы и это наш заработок, неумолимая статистика все годы работы показывает, что один довольный клиент рекомендует нас в своем кругу, и по сути, приводит 1-2 новых клиентов. Мы заинтересованы в новых проектах.

Что если мы потратим деньги на рекламу, а не будет лидов? Сколько лидов вы нам можете гарантировать?

На начальном этапе сотрудничества мы можем гарантировать целевой чистый трафик, с минимальным количеством отказов и по минимальной цене в нише. О каком-то гарантированном количестве лидов можно будет говорить только после первого тестового запуска рекламных кампаний. Мы же не знаем, какая конверсия у вашего сайта и не можем формировать ваше предложение, насколько оно адекватно рынку и конкуренции на нем?

Да, на одинаковом трафике, один сайт в единицу времени может принести 20 лидов, а второй ровно ноль, это реальность. Но перед началом работы над рекламными кампаниями мы дадим ряд рекомендаций для увеличения конверсии сайта.

Запишитесь на бесплатную консультацию

Этапы создания рекламных кампаний

Аналитика Планирование Настройка Модерация Запуск Ведение Отчетность

Аналитика

Аналитика

  • В телефонном разговоре или при личной встрече обговариваем Ваши пожелания.
  • Анализируем текущую ситуацию: Ваш продукт, рынок, конкурентов.
  • Определяем целевую аудиторию покупателей продукта и ее потребность в продукте.
  • Делаем мини аудит вашего сайта и посадочных страниц. Даем рекомендации по увеличению конверсии.

Планирование

Планирование

  • Определяем тактику и стратегию - где найти и как привлечь вашего клиента? Какие кампании будут для этого сделаны (поиск, реклама в сетях, форматы – мобильная, видео, баннеры и т.д.) и как в дальнейшем будет происходить расширение охвата и аудиторий.
  • Готовим предложение по предполагаемым работам и срокам, отправляем Вам. Согласовываем.
  • Настраиваем средства аналитики (Яндекс-Метрика, Гугл-Аналитика). Цели, сегменты. Возможно подключение платных систем в особых случаях.

Настройка

Настройка

  • Определяем слова - направления, в которых осуществляем ручной подбор ключевых фраз. В ходе ручной детализации фраз на 4-5-6 словные, анализируем порядка нескольких десятков тысяч фраз на релевантность сайту с предложением. Данный метод позволяет проработать абсолютно все фразы и 100% подобрать те, по которым в нише не рекламируются конкуренты.
  • Ранжируем отобранные запросы (для средней кампании это около 2-3 тысяч низкочастотных, среднечастотных и высокочастотных запросов) на целевые, покупательские и смежные. Детально, на основе практического опыта. Отбираем запросы для поисковых кампаний, для кампаний в сетях, для вспомогательных рекламных кампаний.
  • Составляем медиаплан. На этом этапе составляется прогноз по планируемому бюджету кампании, количеству переходов на сайт и количеству заказов продукта (услуги). В ходе прогноза мы рассматриваем самый негативный исход. В дальнейшем, при работе кампании, результаты показателей, как правило в 2 раза лучше.
  • Пишем рекламные объявления. Как правило, средняя по размеру кампания включает в себя от 200 до 500 рекламных объявлений с разными текстами и от 300 до 1000 ключевых фраз. Подобная детальная работа позволяет в дальнейшем максимально снизить цену клика и максимально точно отсеять не целевую аудиторию, при этом, привлекая на сайт только горячих покупателей.

Модерация

Прохождение модерации

  • Оперативно и положительно для клиента решаем все вопросы с модерацией, в любых нишах, кроме запрещенных тематик, таких как наркотики и оружие.

Запуск

Запуск

  • Старт и расклик кампаний. В данный момент кампания находится под непрерывным мониторингом и с помощью специально отработанных алгоритмов мы производим действия по выводу объявлений на ведущие позиции, снижению цены клика и фильтрации трафика до целевого. Через 1-2 дня запускаем дополнительную кампанию для площадок Рекламной Сети Яндекса.
  • Этап корректировки и расширения кампании. На данном этапе мы получаем реальную статистику для анализа и прогнозирования дальнейших результатов. Также уже есть возможность давать конкретные и точные советы по улучшению конверсии продающего сайта. На данном этапе Вы уже платите за клик меньше, чем Ваши конкуренты на смежных позициях.

Ведение

Ведение

  • После запуска рекламных кампаний необходимо будет периодическое взаимодействие минимум раз в неделю. Нам будет нужна от вас обратная связь.
  • На данном этапе ежедневно проводятся работы по ведению кампаний с учетом возникновения конкуренции, торгов и остальных факторов, которые влияют на работу рекламной кампании.
  • В рамках создания рекламных кампаний услуга по ведению предоставляется на месяц после запуска. Дальше – по желанию клиента.

Отчетность

Отчетность

  • Предоставляем отчетность по трафику и основным метрикам.

1. Аналитика

  • В телефонном разговоре или при личной встрече обговариваем Ваши пожелания.
  • Анализируем текущую ситуацию: Ваш продукт, рынок, конкурентов.
  • Определяем целевую аудитории покупателей продукта и ее потребность в продукте.
  • Делаем мини аудит вашего сайта и посадочных страниц. Даем рекомендации по увеличению конверсии.

2. Планирование

  • Определяем тактику и стратегию - где найти и как привлечь вашего клиента? Какие кампании будут сделаны (поиск, реклама в сетях, форматы – мобильная, видео, баннеры и т.д.) и как в дальнейшем будет происходить расширение охвата и аудиторий.
  • Готовим предложение по предполагаемым работам и срокам, отправляем Вам. Согласовываем.
  • Настраиваем средства аналитики (Яндекс-Метрика, Гугл-Аналитика). Цели, сегменты. Возможно подключение платных систем в особых случаях.

3. Настройка

  • Определяем слова направления, в которых осуществляем ручной подбор ключевых фраз. В ходе ручной детализации фраз на 4-5-6 словные анализируем порядка нескольких десятков тысяч фраз на релевантность сайту с предложением. Данный метод позволяет проработать абсолютно все фразы и 100% подобрать те, по которым в нише не рекламируются конкуренты.
  • Ранжируем отобранные запросы (для средней кампании это около 2-3 тысяч низкочастотных, среднечастотных и высокочастотных запросов) на целевые, покупательские и смежные. Детально, на основе практического опыта. Отбираем запросы для поисковых кампаний, для кампаний в сетях, для вспомогательных рекламных кампаний.
  • Составляем медиаплан. На этом этапе составляется прогноз по планируемому бюджету кампании, количеству переходов на сайт и количеству заказов продукта (услуги). В ходе прогноза мы рассматриваем самый негативный исход. В дальнейшем, при работе кампании, результаты показателей как правило в 2 раза лучше.
  • Пишем рекламные объявления. Как правило средняя по размеру кампания включает в себя от 200 до 500 рекламных объявлений с разными текстами и от 300 до 1000 ключевых фраз. Подобная детальная работа позволяет в дальнейшем максимально снизить цену клика и максимально точно отсеять не целевую аудиторию, при этом привлекая на сайт только горячих покупателей.

4. Прохождение модерации

  • Оперативно и положительно для клиента решаем все вопросы с модерацией, в любых нишах, кроме запрещенных тематик, таких как наркотики и оружие.

5. Запуск

  • Старт и расклик кампаний. В данный момент кампания находится под непрерывным мониторингом и с помощью специально отработанных алгоритмов мы производим действия по выводу объявлений на ведущие позиции, снижению цены клика и фильтрации трафика до целевого. Через 1-2 дня запускаем дополнительную кампанию для площадок Рекламной Сети Яндекса.
  • Этап корректировки и расширения кампании. На данном этапе мы получаем реальную статистику для анализа и прогнозирования дальнейших результатов. Также уже есть возможность давать конкретные и точные советы по улучшению конверсии продающего сайта. На данном этапе Вы уже платите за клик меньше чем Ваши конкуренты на смежных позициях.

6. Ведение

  • После запуска рекламных кампаний необходимо будет периодическое взаимодействие минимум раз в неделю. Нам будет нужна от вас обратная связь.
  • На данном этапе ежедневно проводятся работы по ведению кампаний с учетом возникновения конкуренции, торгов и остальных факторов, которые влияют на работу рекламной кампании.
  • В рамках создания рекламных кампаний услуга по ведению предоставляется на месяц после запуска. Дальше – по желанию клиента.

7. Отчетность

  • Предоставляем отчетность по трафику и основным метрикам.