Главная / Готов ли ваш сайт принять рекламный трафик?

Готов ли ваш сайт принять рекламный трафик?

В этой статье мы поговорим о том, на что стоит обратить внимание, когда вы примите решение о запуске рекламы в Google Ads на ваш сайт.

Очень часто поступают заказы на рекламу довольно востребованной услуги, или продукта, но при этом заказчик совершенно забывает задать себе простой и в то же время очень важный вопрос: «А готов ли мой сайт принять рекламный трафик?».

Давайте разберемся в этом вопросе.

Во-первых, скажу сразу, что не стоит ждать чудес от контекстной рекламы. Если ваш бизнес не приносит доход, то, прежде чем запускать контекстную рекламу, стоит понять почему это происходит. Возможно ваш продукт стоит дороже продуктов конкурентов и не имеет достаточных преимуществ для того, чтобы склонить потенциального клиента в свою сторону. Может уровень сервиса не приемлем для клиентов, дорогая доставка и т.п. Тогда рекламный трафик будет не спасительной соломинкой, а сливом бюджета. Ведь человек, который увидит объявление с заманчивым обещанием – перейдет на сайт, обязательно разберется более детально с предложением уже на сайте и просто уйдет, когда поймет, что то, что ему пообещали в объявлении, отличается от предложения на сайте. Т.е. Ваш продукт/услуга должны быть конкурентоспособны, чтобы контекстная реклама работала эффективно.

Во-вторых, ваш сайт должен быть продуман с точки зрения маркетинга и веб-дизайна. Есть авторитетное мнение, что у страницы, на которую попадает посетитель, есть не более 7 секунд, чтобы заинтересовать этого человека. Не знаю насколько это правда, но, исходя из собственного опыта, скажу, что, если после перехода с результатов поиска, страница не привлечет моего внимания в течение первых нескольких секунд, я закрываю вкладку и продолжаю искать дальше. Это говорит о том, что рекламное объявления должно не только зацепить человека решением его злободневной проблемы, но и быть достаточно правдивым, чтобы, когда человек перейдет на сайт, он сразу увидел, то что ему пообещали более подробно в понятном и вызывающим доверие виде. Поэтому перед запуском рекламы надо убедиться, что на сайте есть информация о том, чем ваш продукт может быть полезен потенциальным покупателям, какие проблемы он решает и чем выгодно отличается от предложений конкурентов. Работая с таким сайтом, специалист по контекстной рекламе выберет из контента тезисы для объявлений, которые зацепят потенциального покупателя. В результате мы убиваем двух зайцев сразу – получаем рекламу, которая релевантна содержимому сайта (это снижает стоимость клика) и некоторую уверенность в том, что человек, заинтересовавшийся объявлением, перейдет на сайт и продолжит изучать контент, поскольку он будет соответствовать предложению из рекламного объявления.

Тут важно понимать, что специалист по контекстной рекламе отвечает за качество трафика, направленного на сайт через рекламу. Если Вы, например, занимаетесь установкой натяжных потолков, то он, обеспечит Вас трафиком, который будет представлять собой людей, с высокой долей вероятности желающих смонтировать натяжной потолок через фирму, а не людей, которые ищут информацию о самостоятельном монтаже потолка. Но специалист по рекламе не гарантирует вам продаж – это работа штатного маркетолога.

Успехов в контексте!

Похожие статьи

Посмотреть все