2015-2017 год. Уникальный продукт, на который не было явного спроса в интернете. Сформировали спрос, выстроили воронку трафика.
Подробно покажем текущие недостатки и недоработки, дадим конкретные рекомендации по повышению эффективности рекламных кампаний.
Сделаем технический аудит в ходе которого проверим:
Проверим работоспособность сайта на разных устройствах и соответствие современным требованиям веб-разработки.
Аудит состоит из:
Комплексная оценка характеристик, влияющих на индексацию сайта, его позиции в поисковых системах и посещаемость клиентами.
Аудит состоит из:
Поможем избежать наказания в виде штрафа и возбуждения дела об административном правонарушении.
В ходе юридического аудита:
Найдем способы увеличить конверсию и получать больше продаж с сайта.
В ходе аудита рассмотрим:
Информация о вашей компании глазами целевой аудитории. Аудит помогает выявить сильные и слабые стороны репутации, в том числе в сравнении с конкурентами. Даёт возможность оценить риски и понять, откуда идут угрозы репутации и из чего они складываются.
Аудит репутации состоит из:
Предложение, которое закрывает потребности как директора, так и преподавателя. Красным выделено то, что интересно преподавателю, а зеленым директору.