Клиент — производитель железобетонной продукции, изначально обратился в агентство для настройки контекстной рекламы.
Мы сделали быстрый аудит текущей ситуации, в ходе которого стало ясно, что текущий сайт к приему рекламы не готов. Провели анализ продукции клиента и его целевой аудитории и было принято решение сделать новый сайт, с учетом спроса и потребностей целевой аудитории.
Со всеми переговорами и согласованиями корпоративный сайт и контекстная реклама были готовы к запуску через 14 дней. При этом новый сайт изначально был максимально оптимизирован под SEO-трафик.
В первый месяц работы были отбиты стартовые вложения клиента в комплексный интернет маркетинг (исследование рынка и целевой аудитории, разработка сайта под спрос, настройка и запуск контекстной рекламы, бюджет на контекстную рекламу), на данный момент подписан договор о сотрудничестве сроком на год.
upd 11.2019. Договор о сотрудничестве продлен еще на год.
Подробно покажем текущие недостатки и недоработки, дадим конкретные рекомендации по повышению эффективности рекламных кампаний.
Сделаем технический аудит в ходе которого проверим:
Проверим работоспособность сайта на разных устройствах и соответствие современным требованиям веб-разработки.
Аудит состоит из:
Комплексная оценка характеристик, влияющих на индексацию сайта, его позиции в поисковых системах и посещаемость клиентами.
Аудит состоит из:
Поможем избежать наказания в виде штрафа и возбуждения дела об административном правонарушении.
В ходе юридического аудита:
Найдем способы увеличить конверсию и получать больше продаж с сайта.
В ходе аудита рассмотрим:
Информация о вашей компании глазами целевой аудитории. Аудит помогает выявить сильные и слабые стороны репутации, в том числе в сравнении с конкурентами. Даёт возможность оценить риски и понять, откуда идут угрозы репутации и из чего они складываются.
Аудит репутации состоит из:
Предложение, которое закрывает потребности как директора, так и преподавателя. Красным выделено то, что интересно преподавателю, а зеленым директору.