Комплексный аудит продвижения бизнеса
Найдем текущие недостатки и недоработки, дадим конкретные рекомендации для доминирования в интернете.
Что конкретно сделаем в ходе аудита
Сегментируем целевую аудиторию и составим портреты представителей каждого сегмента
Нужно понимать целевую аудиторию:
- для кого ваш продукт
- кто его покупает
- зачем покупает
- по каким критериям выбирает у кого купить
- почему отказывается от покупки
- как долго созревает
- прошлый опыт и т.д.
Для этого мы вышлем вам:
- Список вопросов, чтобы определить сегменты целевой аудитории и понять кто в каждом сегменте принимает решение о покупке
- Анкету для опроса текущих клиентов. В результате вы узнаете о ваших клиентах гораздо больше, чем вы знаете сейчас. Например, скрытые мотивы покупки ваших товаров и услуг. Эта информация усилит ваше предложение в разы.
- Вопросы для анализа телефонных разговоров. В результате вы поймете какие вопросы задают потенциальные клиенты и почему они отказываются от покупки
Случай из практики:
Производство и оптовая продажа мольбертов по всей России. Два сегмента целевой аудитории: художественные школы и магазины. У каждого сегмента есть несколько ключевых лиц, которые принимают решение о покупке. В школах это директор или преподаватель. В магазинах директор или менеджер по закупкам.
У каждого из них свои критерии выбор поставщика. Например, мы выяснили что для директора художественной школы важно купить недорогие и прочные мольберты, без сложных согласований документов. А преподавателю нужны прочные мольберты, за которыми удобно работать.
В результате сформировали предложение, которое закрывает потребности как директора, так и преподавателя. Продажи выросли в 9,75 раз.
Пример получившегося предложения: красным выделено то, что интересно преподавателю, а зеленым директору.
Узнаем какими способами ваши потенциальные клиенты покупают товары и услуги
Для этого изучим:
- Доски объявлений
- Форумы
- Тендеры
- Текущих поставщиков
- Прямой спрос в поисковиках
- И так далее...
Случай из практики:
Производство и оптовая продажа мольбертов по всей России. Мы выяснили, что художественные магазины работают с проверенными поставщиками и не ищут в интернете где можно купить мольберты. Их все устраивает в работе с текущими поставщиками. А магазины, которые только открываются и не знают где купить мольберты ищут поставщиков в интернете.
Художественные школы покупают мольберты через тендеры. Если законодательство разрешает не проводить тендер, то школы закупают мольберты в ближайшем художественном магазине.
Найдем способы выйти на потенциальных клиентов до того, как они начнут выбирать у кого купить
Это позволит избежать конкуренцию по цене, снизит стоимость привлечения клиента и сформирует лояльную аудиторию, готовую к покупке именно у вас по комфортной для вас цене. То есть вы начнете действительно много зарабатывать.
Для этого мы:
- Изучим смежный спрос: что еще покупают представители целевой аудитории кроме ваших товаров и услуг
- Найдем места скопления целевой аудитории
- Составим базу потенциальных клиентов с помощью социальных сетей, справочников и прочих ресурсов
Случай из практики:
Продажа матрасов. Обычно матрас покупают либо вместе с кроватью, либо сразу после кровати. Мы выстроили цепочку взаимодействия с аудиторией, которая ищет в интернете где купить кровать. То есть нашли потенциальных клиентов до того, как они стали выбирать у кого купить матрас. Провели их по лестнице узнаваемости Ханта с нулевого (нет потребности в матрасе) до пятого уровня (покупка матраса) и превратили в лояльных клиентов.
Таким образом:
- Избежали конкуренцию с магазинами кроватей
- Избежали конкуренцию с магазинами матрасов
- Снизили стоимость привлечения клиента
- Сформировали базу лояльных клиентов
Проведем анализ ваших каналов продаж и усилим их эффективность с учетом данных о целевой аудитории
В ходе работы мы сделаем:
- Анализ и аудит репутации в интернете
- Маркетинговый аудит сайта
- Технический аудит сайта
- Юридический аудит сайта
- Аудит рекламных кампаний
- SEO аудит
Предложим решения по устранению найденных проблем. С конкретными примерами, что именно работает не так и как это исправить.
Случай из практики:
Медицинский центр Здравница. Помогли избежать наказание в виде штрафа и возбуждения дела об административном правонарушении. Юридический аудит выявил нарушения ФЗ-323:
- Отсутствует структура организации и правила внутреннего распорядка
- Нет данных сертификатов специалистов: специальность, срок действия сертификата, соответствие занимающей должности
- Отсутствует перечень лекарственных препаратов, отпускаемых гражданам в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний
- Отсутствуют сведения о правилах подготовки к диагностическим исследованиям
Сформируем стратегию доминирования в интернете
После комплексного аудита бизнеса вы получите:
- Портреты представителей всех сегментов целевой аудитории
- Описание ваших товаров и услуг под каждый сегмент
- Список маркетинговых, технических, юридических ошибок на сайте
- Рекомендации по исправлению этих ошибок
- Ошибки в рекламных кампаниях и рекомендации по улучшению эффективности
- Аналитику всех текущих рекламных каналов
- Пошаговый план реализации прибыльной стратегии доминирования в интернете
А так же:
- Поймете куда уходят деньги впустую
- Как получать клиентов раньше конкурентов
Случай из практики:
Проблему с отсутствием поискового спроса решили так: выстроил продажи мольбертов через холодные звонки по базе художественных школ и магазинов.
После звонка в компанию отправляли письмо с предложением, составленным под представителя каждого сегмента целевой аудитории. Некоторые клиенты покупали сразу после прочтения предложения. Тех, кто не купил подписывали на email рассылку. В каждом письме прорабатывали актуальные вопросы:
- что делать если уже есть поставщик
- почему у мольбертов такие цены
- способы доставки по России
- минимальна партия для заказа
- договор и способы оплаты
Рассылка работала в автоматическом режиме в течении двух лет. За это время мольберты купили 152 компании из 69 городов России. То есть примерно 21% от всей базы. Такой прогрев сделал лояльных клиентов из холодных контактов. В среднем каждый оптовик покупает мольберты 14 раз.
Стоимость
Комплексный аудит бизнеса
Стоимость обсуждается после проведения бесплатной консультации
Что в результате?
План, в котором прописаны конкретные шаги реализации интернет маркетинга и ухода от конкуренции.
Бесплатная консультация
Остался всего один шаг.