Заказать семантическое ядро
- Глубокое погружение в тематику заказчика
- Ручная кластеризация
- Сбор точной частотности
- Анализ конкурентности
Для чего нужно семантическое ядро?
Увеличить конверсию за счет проработанного описания целевых страниц
Покажем - какую информацию клиенты хотят видеть на страницах с описанием товаров или услуг.
Сделать удобную навигацию на сайте или интернет магазине
Составим список ключевых слов, по которым ищут ваши товары / услуги и разобьем их на группы.
Составить контент план для блога или информационного сайта
Найдем темы, которые интересуют вашу целевую аудиторию и слова, по которым продвигать статьи.
Посмотреть востребованность ваших товаров и услуг в интернете
Сделаем маркетинговое исследование спроса, оценим объем рынка и конкурентов.
Ваши выгоды
Погружаемся в тематику заказчика
Тщательно изучаем тематику заказчика, чтобы лучше разбираться в профессиональной терминологии.
Охватываем все возможные источники
Собираем запросы, учитывая смысловые вариации, подсказки и фразы из поисковых систем.
Собираем точнуючастотность
Смотрим - сколько раз, какой запрос вводили пользователи интернета за последний месяц.
Проверяемпоисковую выдачу
Находим запросы с высокой частотностью и низким уровнем конкуренции.
Вручную группируем запросы
Распределяем запросы одной тематики на группы, в зависимости от намерений пользователя.
Анализируемконкурентность
По каждой фразе находим конкурентов в топе и смотрим пересечения страниц сайтов.
Последовательность работ
Брифинг
Брифинг
- Обсуждаем с заказчиком тематику ядра, цели сбора, регион, планируемый охват и особые пожелания
Аналитика
Аналитика
- Тщательно изучаем тематику заказчика, чтобы лучше разбираться в профессиональной терминологии.
- Собираем все возможные запросы и фразы. Для этого используем Яндекс Wordstat и поисковые подсказки.
- Собираем точную частотность, чтобы понять суть каждого запроса и его популярность.
Проверка выдачи
Проверка выдачи
- Смотрим выдачу по каждой фразе: что находится в топе, какие конкуренты.
- Находим запросы, которые имеют высокую частотность, а уровень конкуренции поним низкий.
- Смотрим пересечения страниц сайтов (URL) по всем запросам.
Группировка
Группировка
- Группируем запросы в зависимости от намерений пользователя.
- Распределяем поисковые запросы одной тематики на группы релевантные содержимому страницы.
- Создаем структуру сайта и структуру каждой страницы.
1. Брифинг
- Обсуждаем с заказчиком тематику ядра, цели сбора, регион, планируемый охват и особые пожелания
2. Аналитика
- Тщательно изучаем тематику заказчика, чтобы лучше разбираться в профессиональной терминологии.
- Собираем все возможные запросы и фразы. Для этого используем Яндекс Wordstat и поисковые подсказки.
- Собираем точную частотность, чтобы понять суть каждого запроса и его популярность.
3. Проверка выдачи
- Смотрим выдачу по каждой фразе: что находится в топе, какие конкуренты.
- Находим запросы, которые имеют высокую частотность, а уровень конкуренции поним низкий.
- Смотрим пересечения страниц сайтов (URL) по всем запросам.
4. Группировка
- Группируем запросы в зависимости от намерений пользователя.
- Распределяем поисковые запросы одной тематики на группы релевантные содержимому страницы.
- Создаем структуру сайта и структуру каждой страницы.
Цена и срок
Семантическое ядро
от 11 200 рублей — заказать
---
Для отдельных сложных ниш и регионов возможны корректировки в большую сторону, это обсуждаем в индивидуальном порядке.
Формат: excel файл с семантическим ядром + построение структуры сайта в виде карты XMind
Срок: от 7 дней
Что в результате?
Посмотрите пример семантического ядра для сайта по продаже дверей.