Заказать семантическое ядро

  • Глубокое погружение в тематику заказчика
  • Ручная кластеризация
  • Сбор точной частотности
  • Анализ конкурентности

Для чего нужно семантическое ядро?

Увеличить конверсию за счет проработанного описания целевых страниц

Покажем - какую информацию клиенты хотят видеть на страницах с описанием товаров или услуг.

Сделать удобную навигацию на сайте или интернет магазине

Составим список ключевых слов, по которым ищут ваши товары / услуги и разобьем их на группы.

Составить контент план для блога или информационного сайта

Найдем темы, которые интересуют вашу целевую аудиторию и слова, по которым продвигать статьи.

Посмотреть востребованность ваших товаров и услуг в интернете

Сделаем маркетинговое исследование спроса, оценим объем рынка и конкурентов.

Ваши выгоды

Погружаемся в тематику заказчика

Тщательно изучаем тематику заказчика, чтобы лучше разбираться в профессиональной терминологии.

Охватываем все возможные источники

Собираем запросы, учитывая смысловые вариации, подсказки и фразы из поисковых систем.

Собираем точную
частотность

Смотрим - сколько раз, какой запрос вводили пользователи интернета за последний месяц.

Проверяем
поисковую выдачу

Находим запросы с высокой частотностью и низким уровнем конкуренции.

Вручную 
группируем запросы

Распределяем запросы одной тематики на группы, в зависимости от намерений пользователя.

Анализируем
конкурентность

По каждой фразе находим конкурентов в топе и смотрим пересечения страниц сайтов.

Последовательность работ

Брифинг Аналитика Проверка выдачи Группировка

Брифинг

Брифинг

  • Обсуждаем с заказчиком тематику ядра, цели сбора, регион, планируемый охват и особые пожелания

Аналитика

Аналитика

  • Тщательно изучаем тематику заказчика, чтобы лучше разбираться в профессиональной терминологии.
  • Собираем все возможные запросы и фразы. Для этого используем Яндекс Wordstat и поисковые подсказки.
  • Собираем точную частотность, чтобы понять суть каждого запроса и его популярность.

Проверка выдачи

Проверка выдачи

  • Смотрим выдачу по каждой фразе: что находится в топе, какие конкуренты.
  • Находим запросы, которые имеют высокую частотность, а уровень конкуренции поним низкий.
  • Смотрим пересечения страниц сайтов (URL) по всем запросам.

Группировка

Группировка

  • Группируем запросы в зависимости от намерений пользователя.
  • Распределяем поисковые запросы одной тематики на группы релевантные содержимому страницы.
  • Создаем структуру сайта и структуру каждой страницы.

1. Брифинг

  • Обсуждаем с заказчиком тематику ядра, цели сбора, регион, планируемый охват и особые пожелания

2. Аналитика

  • Тщательно изучаем тематику заказчика, чтобы лучше разбираться в профессиональной терминологии.
  • Собираем все возможные запросы и фразы. Для этого используем Яндекс Wordstat и поисковые подсказки.
  • Собираем точную частотность, чтобы понять суть каждого запроса и его популярность.

3. Проверка выдачи

  • Смотрим выдачу по каждой фразе: что находится в топе, какие конкуренты.
  • Находим запросы, которые имеют высокую частотность, а уровень конкуренции поним низкий.
  • Смотрим пересечения страниц сайтов (URL) по всем запросам.

4. Группировка

  • Группируем запросы в зависимости от намерений пользователя.
  • Распределяем поисковые запросы одной тематики на группы релевантные содержимому страницы.
  • Создаем структуру сайта и структуру каждой страницы.

Цена и срок

Семантическое ядро

от 11 200 рублейзаказать

---

Для отдельных сложных ниш и регионов возможны корректировки в большую сторону, это обсуждаем в индивидуальном порядке.

Формат: excel файл с семантическим ядром + построение структуры сайта в виде карты XMind

Срок: от 7 дней

Что в результате?

Посмотрите пример семантического ядра для сайта по продаже дверей.

Бесплатная консультация

Остался всего один шаг. Оставьте номер телефона и мы перезвоним, чтобы обсудить ваш проект.